ТАИНСТВА ПРИРОДЫ СИЛ «ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА» ЗАКОНА, СУЩЕСТВУЮЩИХ В ОСНОВЕ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ |
ОТ РЕДАКТОРА
Все духовные школы и религии имеют своей целью, чтобы человек их исповедующий освободился – спасся от всех несчастий судьбы, которые могут возникать в течение его жизни. Индуизм нам говорит, что освободиться от ударов судьбы, даже в миллионах циклов перерождений каждой индивидуальной личности, не имеется никакой возможности, пока человек не предпримет над собой определенные усилия следованию методик теоретической санкхьи или практической йоги. Почему?.. Потому что она – эта личность находится в круговороте причинно – следственных кармических связях со своей судьбой. И по этому все Творение, по крайней мере, которое мы можем наблюдать здесь на Земле, вплоть до материального плана, находится в «когтях у Ямы» - Смерти. Но ведь современная наука отрицает факт существования реинкарнаций. Да и в авраамических религиях такой взгляд человека на природу Бытия не приветствуется и отвергается. Современная материалистическая наука, в своей основе, далека от решения духовных вопросов жизни и смерти. А в религиях и многочисленных духовных школах, если бы не было факта существования в них этих бесчисленных реинкарнаций, то их необходимость в жизни человека не имела бы никакого смысла. Надоело жить и терпеть невзгоды?.. Застрелился, да и дело с концом… Но все религии нас предупреждают, что грех самоубийства является самым большим, и не спасает от дальнейших мучений такое существо, а ввергает его в еще более нестерпимые условия, например, его возрождения в аду. А в чем же тогда отличаются древние религии от авраамических?.. Только в том, что в древних религиях делали акцент на разработку конкретных методик для обучения учеников, которые этим методикам соответствовали по уровню их духовного развития… В авраамических же религиях, полагая, что все равно за один цикл перерождения человека, не возможно выполнение такого грандиозного духовного пути, в связи с этим, и был переложен его основной груз по обучению каждой индивидуальной личности на определенную духовную общину. Так, например, в иудаизме, этот путь духовного перерождения каждой индивидуальной личности в своей общине растянут на 6 тысяч лет. Поэтому, в таких общинах на первый план выходит спасение не какой-то индивидуальной личности, а всей общины одновременно, преследуя в перспективе спасение и всего Человечества, как богоподобного вида. В книге раскрываются принципиальные особенности богослужения, применяемые в авраамических религиях, которые обусловлены таинствами иррациональной альтруистической умственной деятельности каждого человека входящего в религиозную общину «Живого Социума Всего Человечества». Ответственный редактор А.М. Гаджиев |