ТАИНСТВА ПРИРОДЫ СИЛ «ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА» ЗАКОНА, СУЩЕСТВУЮЩИХ В ОСНОВЕ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ
«РЕБРО АДАМА», КАК СУЩНОСТЬ ЕДИНОЙ ОБЩИНЫ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ ТРИЕДИНСТВО В СВЕТЕ СУЩНОСТИ СЕРДЕЧНОЙ ЧАКРЫ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ СО-ПРИ-ЧАСТИЕ К ТЕЛУ ЕДИНСТВА И КРОВИ ПОДОБИЯ МОШИАХА – ГОРЫ УКАЗАНИЙ – СИОН ЖИВ ВКУШЕНИЕ ПЛОДА СЧАСТЬЯ С «ДРЕВА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ» ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СНИСХОЖДЕНИЯ МЕССИИ ЖИВОГО СЛОВА БОГА ПО ЛОТОСО
ОТ РЕДАКТОРА

Все духовные школы и религии имеют своей целью, чтобы человек их исповедующий освободился – спасся от всех несчастий судьбы, которые могут возникать в течение его жизни. Индуизм нам говорит, что освободиться от ударов судьбы, даже в миллионах циклов перерождений каждой индивидуальной личности, не имеется никакой возможности, пока человек не предпримет над собой определенные усилия следованию методик теоретической санкхьи или практической йоги.
Почему?..
Потому что она – эта личность находится в круговороте причинно – следственных кармических связях со своей судьбой. И по этому все Творение, по крайней мере, которое мы можем наблюдать здесь на Земле, вплоть до материального плана, находится в «когтях у Ямы» - Смерти.
Но ведь современная наука отрицает факт существования реинкарнаций. Да и в авраамических религиях такой взгляд человека на природу Бытия не приветствуется и отвергается.
Современная материалистическая наука, в своей основе, далека от решения духовных вопросов жизни и смерти. А в религиях и многочисленных духовных школах, если бы не было факта существования в них этих бесчисленных реинкарнаций, то их необходимость в жизни человека не имела бы никакого смысла. Надоело жить и терпеть невзгоды?.. Застрелился, да и дело с концом…
Но все религии нас предупреждают, что грех самоубийства является самым большим, и не спасает от дальнейших мучений такое существо, а ввергает его в еще более нестерпимые условия, например, его возрождения в аду.
А в чем же тогда отличаются древние религии от авраамических?..
Только в том, что в древних религиях делали акцент на разработку конкретных методик для обучения учеников, которые этим методикам соответствовали по уровню их духовного развития…
В авраамических же религиях, полагая, что все равно за один цикл перерождения человека, не возможно выполнение такого грандиозного духовного пути, в связи с этим, и был переложен его основной груз по обучению каждой индивидуальной личности на определенную духовную общину. Так, например, в иудаизме, этот путь духовного перерождения каждой индивидуальной личности в своей общине растянут на 6 тысяч лет. Поэтому, в таких общинах на первый план выходит спасение не какой-то индивидуальной личности, а всей общины одновременно, преследуя в перспективе спасение и всего Человечества, как богоподобного вида.
В книге раскрываются принципиальные особенности богослужения, применяемые в авраамических религиях, которые обусловлены таинствами иррациональной альтруистической умственной деятельности каждого человека входящего в религиозную общину «Живого Социума Всего Человечества».
Ответственный редактор А.М. Гаджиев



Сайт управляется системой uCoz